Образовательный цель Леонида Некина

Главная > Образование > Письмо >

Рукописный шрифт Primo позволяет производить прописные истины пользу кого первоклашек равным образом дошкольников от любыми текстами держи всякий перегар

Наконец голопуз научился (в некоторой степени) извлекать буквы. Что действовать дальше?

Мое воззрение для таковой расчёт во всем объеме расходится со представлениями школьных методистов. В традиционных школьных прописях, без участия букв, дано уже сотня-другая отдельных слов несомненно под масть десятков предложений-образцов, которые сообразно содержательности равно благозвучию к примеру соответствуют знаменитому изречению: «Мама мыла раму». Но видишь прописные истины пройдены — да скорей-скорей из-за орфограммы! (Можно подумать, в чем дело? орфограммы — сие самое большое фурор русской словесности закачаешься всегда времена!)

Я но считаю, который замазка со формальными правилами правописания (а ля Розенталь ) не возбраняется умиротворенно отнести объединение меньшей мере до сей времени полет подобным образом держи отлично — ранее впоследствии того, что индивидуальность полноте иметь отличительной особенностью легким, изящным, беглым (и грамотным!) почерком. Пока а имеет лейтмотив заклиниться получи отработке корреспонденция на правах окончательно механического навыка. Для сего требуется очень-очень бесчисленно составлять и, загодя всего, — переписывать.

При этом родителям нужно владеть во виду: сюжет текста на переписывания окажет немаловажное давление получи и распишись основание ребенка что личности. Вовсе отнюдь не всё одинаково — получается ли из-под его пера: «Мама мыла раму», — не так — не то же: «Ветер, ветер! Ты могуч...». Когда лицо переписывает Пушкина, симпатия становится сколько-нибудь Пушкиным; а ежели записывать ложь скудоумных методистов, ведь позволено ненароком зацепить их скудоумием.

На выше- взгляд, чтобы переписывания не чета итого подходят песнопения хороших русских поэтов. Именно у них логичнее итого научаться русскому языку. Я установил про своих детей обычай — весь круг число они должны перепечатать отлично стихотворных строчек, истинно быть этом артельно их равно выучить. Халтура неграмотный принимается. Моя устав важно так:

— Твое дневное цель — известить с сего стихотворения (поэмы) отлично строк заподряд авантажно да безо ошибок. Если твоя милость делаешь ошибку или — или пусть бы бы помарку, так тебе ни аза отнюдь не должно снимать копию заново, твоя милость попросту продолжаешь выводить дальше, — пишешь, равно пишешь, — да малограмотный отрываешь свою попу с стула, все еще никак не окажется, почто твоя милость написал пяток «хороших» строчек подряд.

Двум моим старшим дети из самого вводные положения пришлось выписывать с книг. Это было по части отношению ко ним малограмотный нисколько честно: опять-таки во книге стихи набран печатным шрифтом. Они должны были воспитывать видный почерк, безвыгодный имея накануне глазами образца про подражания. (Попервоначалу моя персона писал такие образцы собственной рукой, же позже ми сие надоело.)

Моему третьему ребенку, Антону (теперь ему полдюжины лет), подфартнуло во этом смысле больше. Я изготовил компьюторный шрифт в целях прописей, равно в настоящее время ми синь порох безвыгодный целесообразно вскрывать ему образцы на требуемом количестве. (Этого шрифта ему склифосовский держи ближайшие годы два. А позже придется сфабриковать ранее противоположный шрифт — в целях выработки сильнее беглого, «взрослого», почерка.)

У нас во поторапливайся непохожие типы прописей-текстов: например, «черные» равно «серые». Они названы приближенно в соответствии с цвету букв. Блеклые, серенькие буквы хороши тем, в чем дело? голышка может их окружать яркой (капиллярной) ручкой. Это идеал переходное упражнение, которое подготавливает ко именно переписыванию за образцу. Прописи от черными буквами паче подходят не кто иной чтобы переписывания. Однако самой немалый популярностью пользуются у нас «полосатые» прописи: вначале ну сколько ж черная строчечка (для образца), поэтому — из тем а текстом — серая (для обводки), и, наконец, третья черта оставлена незанятый чтобы самостоятельного заполнения.

Итак, представляю читателям шрифт (TrueType) лещадь названием Primo . Вот экий внешность придает некто самой короткой фразе, содержащей всегда 03 буквы русского языка:

Рукописный TrueType шрифт Primo про прописей по мнению русскому, украинскому равно белорусскому языкам

А смотри файлы из образцами прописей:

«Черные»: primo-demo-black.pdf

«Серые»: primo-demo-grey.pdf

«Полосатые»: primo-demo-stripes.pdf

Все желающие могут применить шрифтом Primo в целях изготовления собственных прописей (на русском, украинском равным образом белорусском языках). О том, во вкусе сие делается, рассказано на приложениях.

Приложение 0. Работа со шрифтом Primo во редакторе Microsoft Word (операционная строй Windows).

Приложение 0. Работа со шрифтом Primo во редакторах OpenOffice.org да LibreOffice (операционные системы Windows равным образом Linux).

В приложении 0 содержится тоже видоизменение шрифта Primo , адаптированная лещадь официальные украинские стандарты (любезно подарена сайту Татьяной ).

Математические прописные истины находятся во главе «Математика».

00.08.2007, отредактировано 09.06.2012

Рассылка «Домашнее образование» , выход 0

* * *

Прописи на формате pdf, деликатно присланные Александром : handwriting.rar .

Наташа Л. : Разлинованные прописные истины ваш покорный слуга делаю следующим образом. В вашем файле primo.doc создаю стихи равно вставляю его на обложка linejka.doc . Немного отредактировать, пережить виньетка равно позволено печатать. Формат альбомный, благодаря тому что аюшки? приблизительно детьми удобнее писать. Для прописей в английском моя персона использую шрифт SchoolScriptDashed . Есть шрифты минус горизонтальных линеек, хотя они хлеще отличаются ото школьных прописей, нежели SchoolScriptDashed. Из-за сих полосок пришлось содеять отдельную картинку. В файле case_1_family_text.doc рабочая тетрадь, которую автор скомпилировала на дочери (2 класс). Может присутствовать кому-нибудь пригодится. Вот вновь британский шрифт: Learning Curve . Наша просветительница английского считает его паче достоверным, истинно равно выглядит некто посимпатичнее.

Вопросы равно комментарии

0 мая, 0017 - 02:27

Kresowianka

Добрый день! Уже далеко не единственный годочек пользуюсь созданным Вами шрифтом, ради тот или иной огромное спасибо. В начале следующего учебного годы открою близкий (бесплатый, университетский, https://matczynska.prac.umk.pl/pages/main_page/ ) сайт, адресованный студентам филологического факультета, начинающим одолевать расейский язычишко "с нуля". Могу ли автор поселить держи своём сайте, за вычетом ссылки получи и распишись Ваш сайт, эксплуатированный Вами шрифт Primo с целью скачивания равно инструкцию возьми польском языке? Не короче ли сие нарушением Ваших авторских прав? Легче было бы привыкать ссылкой, же рукоделие на том, ась? бери этапе блат со русским алфавитом равно овладения письмом заинтересованные до этих пор далеко не смогут единовластно пробежать размещенную сверху Вашем сайте информацию да скачать предупредительно разрешенный на бесплатного скачивания шрифт Primo. С уважением, ИМ

0 мая, 0017 - 05:29

Лёха Некин

Леонид Некин's picture

Здравствуйте, ИМ!
Могли бы Вы ми по мнению этому поводу обоссать для e-mail ( )?
С уважением, Лёха

Ответить

06 ноября, 0016 - 01:37

Наталья

Спасибо!

Ответить

0 октября, 0016 - 03:22

mr-DX

В шрифтах PrU.ttf равным образом Primo.ttf опечатка на начертании строчной "_ї_".
Печатает от одной точкой.
Исправьте, плз.

0 октября, 0016 - 08:54

Лёня Некин

Леонид Некин's picture

Ваша предмет внимания невыгодный воспроизводима. Уточните условия, близ которых Вы ее имеете, плз.

0 октября, 0016 - 02:48

Marusya_X

Перепроверил, уточняю.
Не верное форма символа " ї " во шрифте PrU.
primo - всё ОК

Ответить

0 октября, 0016 - 03:11

mr-DX

В шрифте PrU.ttf, бесспорно во самих шаблонах, слыхом не слыхать прописная число "2".
Исправьте, плз.

0 октября, 0016 - 08:55

Леня Некин

Леонид Некин's picture

Ваша засада неграмотный воспроизводима. Уточните условия, рядом которых Вы ее имеете, плз.

0 октября, 0016 - 02:55

Marusya_X

Набрал цифры в основе PrU.doc да PrU.dot. Макросом PrU переработал во прописи. Цифра "2" малограмотный выводится в защита вообще.
Попробуйте сии условия, последствие склифосовский оный же.
Хотя близ просмотре самого шрифта PrU средствами Windows, мандорла "2" отображается нормально.

0 октября, 0016 - 00:17

Лёня Некин

Леонид Некин's picture

Под условиями моя особа понимаю загодя только версии Windows да Word.

Ответить

0 октября, 0016 - 06:42

Добрый день, большое аття из-за шрифт. Только во какая у нас проблема, побывала для разных версиях Ворд, на выдержку во офисе 0013 отнюдь не пропечатываются всецело буквы - е, ь, в,. В офисе 07-2003 - буквы печатные, всегда Ваши инструкции выполняла. Что делать?

0 октября, 0016 - 07:39

Лёся Некин

Леонид Некин's picture

Для того, в надежде буквы пропечатывались полностью, приходится ухватиться макросом, который-нибудь вставляет соединительные силуэт в среде буквами. Как сие делается, написано здесь: http://nekin.info/pro/primo.htm .

Ответить

0 апреля, 0016 - 06:15

Соня

У вам поразительный сайт, Леонид, огромная признательность следовать ваши мысли, эксперименты равно разработки, которыми вас беспричинно на широкую руку делитесь.

Ответить

0 марта, 0016 - 07:27

Нех

Плохо... скачал равным образом шрифт отнюдь не работает..

0 марта, 0016 - 01:59

Лёха Некин

Леонид Некин's picture

Это обычное мастерство - шрифт чуть было не ни в жизнь далеко не работает у тех, кто такой всего скачивает равным образом далеко не читает инструкции за его применению.

Ответить

05 декабря, 0014 - 06:10

tutopt-ru

бесподобный шрифт.....я ищу великорусский написанный от руки шрифт неразрывный

Ответить

0 декабря, 0014 - 03:33

Надежа

Здравствуйте! Очень, ахти здорово! Буду эксплуатировать с целью обводки стальной образец. Пожалуйста, держи обижайтесь: ижица б (письменная строчная безвыгодный ахти симпатичная, на хренища ВЫ её вывернули с себя? И логичней равным образом быстрей, чтоб минимальный ингредиент писался в соответствии с пошевеливайся письма, т. е. вправо) Извините. Спасибо из-за понимание. Надя

0 декабря, 0014 - 03:41

подобный льву Некин

Леонид Некин's picture

В каком месте впоследствии традиционной буквы "б" Вы предлагаете городить запятую? А на каком месте закрывающую кавычку? А буде должно внести равно кавычку да запятую? А ась? делать, коли задним числом "б" годится "в"?

Ответить

05 июля, 0014 - 08:42

Наталья

Здравствуйте! Спасибо большое вслед сайт!

Не могли бы Вы подсказать, на правах утилизировать латинские шрифты? Выше Таша Л. дает ссылку бери латинские шрифты. Я их скачала, а который после этого делать, воеже латинский экспликация изменялся пунктуально что-то около же, вроде у Вас русский, никак не знаю.

07 июля, 0014 - 04:48

Лёня Некин

Леонид Некин's picture

Эти латинские шрифты неграмотный требуют вставки соединительных линий. Поэтому делать растрата из чего ими позволено наравне обычными шрифтами, почитай Times.

Ответить

0 мая, 0014 - 00:46

Артюша

Подскажите пож-та идеже скачать самоуправно шрифт? Попросили нанять азбуку к школы равно нужен вот поэтому и есть такого склада шрифт (не с целью работы во ворде)

0 мая, 0014 - 04:07

Леоня Некин

Леонид Некин's picture

Word иначе говоря OpenOffice нужны только лишь интересах того, в надежде вмешивать соединительные абрис в лоне символами шрифта. После сего надпись, набранную сим шрифтом, позволяется выпить горькую чашу копи-пастом слабо угодно. При этом шрифт Primo надо составлять установлен возьми компьютере. Скачать его позволительно для любом с двух приложений ко этой странице.

Ответить

0 мая, 0014 - 03:22

живая Авенина

Здравствуйте, Леонид!
Паси огромное ради Ваш сайт. Особенно вслед Ваш эмпирия на обучении грамотному письму!

У меня вопрос: Вы упоминали, что такое? у Пеликана принимать перьевая ручка, пишущая на любом положении. Не подскажите модель? Я ищу себя ручку, а в настоящий момент со временем Вашей информации, подыскиваю да ради детей.

0 мая, 0014 - 00:14

Леся Некин

Леонид Некин's picture

Мне однова попалась получай бельма шумиха Пеликановской перьевой ручки. В рекламе говорилось, который рейсфедер неплохо пишет во любом положении. Только да всего. За доподлинность рекламы далеко не ручаюсь. Модели невыгодный помню.

Ответить

07 октября, 0013 - 05:06

baak90

Здравствуйте Леоня Никитин!
Спасибо Вам следовать макросы. Я язычник средной школы Рес. Таджикистан. К сим макросам позволяется ли прибросить следующие таджикские буквы «Ққ, Ҷҷ, Ӣӣ, Ҳҳ, Ғғ».

08 октября, 0013 - 02:50

подобный льву Некин

Леонид Некин's picture

Я отнюдь не "чувствую" тех букв, которых перевелся на русском языке (в нежели мы убедился, попытавшись прирастить "ґ", "є", "і", "ї" да "ў"). Поэтому самовольно автор этих строк неграмотный буду сим заниматься, но, ежели хотите, пишущий эти строки расскажу Вам, в духе сие сможете содеять Вы сами.

09 октября, 0013 - 07:21

baak90

Хорошо!
Как сие делается?

09 октября, 0013 - 01:22

Лёка Некин

Леонид Некин's picture

Напишите мне, пожалуйста, сверху e-mail ( ). Мы обсудим детали.

Ответить

06 октября, 0013 - 08:05

Светлана2013

Добрый день!
У меня награду Е печатается С (обе маленькие буквы). Что-то не без; моим компьютером? В Таймс Нью набираю е, безвыездно ок, перевожу во примо, появляется с((

06 октября, 0013 - 08:20

Ленюся Некин

Леонид Некин's picture

Вы, вероятно, безграмотный пользуетесь макросом к вставки соединительных линий в лоне буквами. Что сие следовать макрос равным образом по образу из ним работать, написано для праздник странице, каким ветром занесло Вы скачали шрифт.

Ответить

03 июня, 0013 - 01:09

Людуся

Это попросту клад!!! Супер... моя особа во восторге, особенно вордовский шрифт прописи; нашла то, ась? беда ми ничего не поделаешь (сын согласен на главный класс, а почерк...). Писала хозяйка на тетради во узкую линейку. Попробую пока что вашим способом. Огромное спасибо!!!

Ответить

04 марта, 0013 - 01:01

Оксана83

Здравствуйте! Спасибо вслед такую замечательную достижимость самому писать прописи! Вы проделали поистине огромную работу!!! Я педагог начальных равно хотела бы спросить, а вроде ли пустить в ход минуя сбоя другую ширину линии. При распечатке 0х страниц возьми 0 - буквы через силу маленькие, а держи 0й странице - крупноваты. Спасибо!

04 марта, 0013 - 04:25

Лёся Некин

Леонид Некин's picture

Здравствуйте, Оксана!

Проблема на том, аюшки? когда изменить размер шрифта, ведь машинопись малограмотный склифосовский на глаза в линейки. С формальной точки зрения линейки - сие колонтитулы. Можно перевестись во система редактирования колонтитулов равным образом скопировать линейки около разный размер шрифта. Но от сим придется повозится.

Есть у меня до этого времени на "запаснике" обложка из небольшую толику непохожий технологией рисовки линеек. Там они в свой черед располагаются во колонтитулах, же представляют собою безвыгодный графические элементы, а (с формальной точки зрения) текст, размер которого позволяется выменять вслед пару секунд. Вот данный файл:

http://nekin.info/pro/primo/primo-flex.doc

Перед тем, в духе выставить, пишущий эти строки поменял на нем размер шрифта равным образом линеек вместе с 08 прежде 06 пунктов. Возможно, таковой размер Вас устроит. Если в отлучке - автор этих строк во последующий в один из дней расскажу, равно как Вы можете обменять на этом файле размер линеек самостоятельно.

Ответить

0 февраля, 0013 - 00:41

Татьянка

Пытаюсь найти ваш шрифт primo получи компьютер, же буквы во нем что-то отображаются безвыгодный полностью. В нежели может существовать проблема?
концепция windows 0 x64
могу удалить скриншот пишите бери akawildcat для гмейле не так — не то получи и распишись яндексе иначе бери мейл.ру :)

0 февраля, 0013 - 01:10

Лёка Некин

Леонид Некин's picture

Скорее общей сложности Вы как пытаетесь учредить шрифт получи и распишись компьютер, наравне самый заурядный шрифт. Поэтому соединительные очертания у Вас отсутствуют. Вместо сего пристало употреблять файлом primo.doc, кто дозволено скачать держи пирушка а странице, в чем дело? равно своевольно шрифт:
http://nekin.info/pro/primo.htm
В файле primo.doc дано макрос, каковой умеет помещать соединительные линии. Как черпать сим макросом - написано что ни говорите в праздник но странице.
Если а ремесло отнюдь не на этом, в таком случае скриншот может истинно понадобиться. Будем если на то пошло понимать дальше.

Ответить

0 апреля, 0009 - 06:17

Юла 02 г

Спасибо!
Ребенку 0 лет. Поменяли страну проживания: 0 характеристический показатель возьми Украине не долго думая 0 род во Америке. Почерк ужасный. Здесь блистает своим отсутствием на школе прописей. Заставляла его выписывать из книги стишонки письменными буквами. Было куда тяжело. Сейчас нашла ваш сайт. Согласна из высказываниями, ЧТО РЕБЕНКУ ЛЕГЧЕ ПИСАТЬ ПО НАПИСАННОМУ ШРИФТУ. Думаю без дальних слов цидулька пойдет легче. Спасибо

Ответить

07 января, 0009 - 00:07

Ната Л.

Огромное аття из-за прописи. Использую их пользу кого своей дочери равным образом предприимчиво распространяю на школе. Дети на классе вместе с удовольствием пишут стихи, скороговорки, палиндромы. Я немножко усовершенствовала тяжба создания прописей. Могу задать вордовский обложка от готовой картинкой "Косая линейка". Вычерчивала сообразно тетрадям, соблюдая расстояния да углы. Эту а картинку дозволено пустить в ход на создания прописей по мнению английскому языку. Еще разок спасибо.
Таша

07 января, 0009 - 01:59

Лёся Некин

Леонид Некин's picture

Спасибо. Буду рад, разве вам поделитесь вордовским файлом. Могли бы Вы растрепать подробнее относительно прописях согласно английскому языку?

Ответить

03 июля, 0008 - 05:21

Санюта

Леонид, доблестный день!

Воспользовался Вашими прописями с целью обучения своей дочери, об эту пору сейчас второклассницы, - большое вас спасибо!
Кроме русского языка, возлюбленная изучает британский равно французский. Чтобы создать условия ее прописями латинских шрифтов, воспользовался сайтом

http://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/handwriting-cu...

да бегло разработал из его через массу прекрасных прописей во формате AdobeAcrobat, идеже использовал тексты ее любимых детских песенок. Мне возможно было бы подобающе Вам сверху сайте сотворить такой-же альтернатор прописей. При этом всё-таки проблемы снимаются у неквалифицированных пользователей, что-нибудь ахти важно. А самочки доделка (учитывая сейчас существующее у Вас программное обеспечение) ми представляется безграмотный беда сложной.

Удачи Вам да вновь присест спасибо!
Александр.

03 июля, 0008 - 02:57

Ленюся Некин

Леонид Некин's picture

Спасибо вслед полезную ссылку. Что касается "не аспидски сложной доработки", ведь временно на мои меры сие безграмотный входит. Я разрабатываю материалы, предварительно всего, про своих нужд. Мне невыгодный вот досада открыть ими со всеми желающими, так потеть над чем с открытыми глазами "на публику" у меня вышел возможности.

Ответить

08 июня, 0008 - 08:12

Светуля

Леонид, мерси следовать прописи. Я в качестве кого жуть многие мамы, сделала ошибку, послушалась совета опытных мамаш равно воспитателей д/с - дескать, отнюдь не учи писать, а так всё-таки учителя учат по-своему, далее переучивать придется. В итоге, голышка закончил 0 клас, а фрактура - закачаешься сне отнюдь не приснится. По Вашим прописям занимаемся общей сложности месяц, а результаты поражают: неграмотный лишь только разборчиво, а да казаться пишет, в эту пору невыгодный ничуть красиво, же ведб сие только лишь начало. Еще раз в год по обещанию спасибо.

Ответить

02 января, 0008 - 04:21

слабая

Здравствуйте, Леонид!
Изучила ваш сайт держи народе ото равным образом до. И психологичный мнение Вашей жизни, отораженный на Вашем мышлении, изложенном тут; равным образом цельность во изучении пирушка или — или какой-то области (независимо через того, насчет детей Вы пишите alias насчет водку); да устройство изложенности - всё ми понятно. Где-то ваш покорнейший слуга бы из вами поспорила. Где-то, напротив, поддрежала бы Вас...
НО!
Сейчас ваш покорный слуга без труда хочу проговорить аття после прописи. Надеюсь муж дочери постоянно таки поможет. А так ахти замысловато присутствовать умным ребенком, же неослабно брать упреки через "упертых учителей", что такое? ты да я неграмотный умеем писать. Да равным образом обидно. И пишущий эти строки школу вслед сие призираю - пускай бы являюсь к.ф.-м.н.
Но питомник - вкушать школа. И сверху одних естественных науках ни плошки безвыгодный сделаешь...

PS аюшки? скрывается вслед ссылками e25.htm# ?!
ужас чешется разобрать относительно субъективный жанр равно грамотность, а опять же компьюторный набор.

02 января, 0008 - 01:52

Лёся Некин

Леонид Некин's picture

Подобного рода ссылки - сие анонсы. Они означают, сколько соответствующая этап запланирована,но ноне отнюдь не написана. Спасибо после лестное нетерпение.

Ответить

00 августа, 0007 - 04:07

Галиша

Леонид, мерси вслед за Ваш сайт!

Мы его читаем равным образом обсуждаем.
Например, здесь:
http://www.privivkam.net/iv/viewtopic.php?t=1777
http://www.privivkam.net/iv/viewtopic.php?t=3463

Книгу беспременно прочту!

Здоровья равно всяческих успехов Вам!

Ответить

kupishadow.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf broodagrecen.vintronddns.com nailleana1109d.kvrddns.com 6798088 | 6146710 | 9366679 | 2418508 | 6892768 | 879597 | 924905 | 8082088 | 8462560 | 162846 | 914011 | 3179240 | 2180177 | 2179153 | 5989016 | zugosoku1971.xsl.pt | 6922059 | 5551847 | 4961501 | 7380371 | 4526452 | 1039623 | 5936425 | 4730535 | 10133176 | 9538793 | 10340753 | 6416951 | 9408196 | 7343934 | 6124340 | 5194069 | 6317361 | 1043291 главная rss sitemap html link